Способы доставки:

  • ТК Boxberry. Отделения ТК Boxbery находится во всех городах России, Белоруссии и Казахстана. Расчет стоимости отправления происходит автоматически при оформлении заказа. Адреса отделений https://boxberry.ru/find_an_office Отправка заказов на следующий день поле оплаты.
  • Почта России. Внимание: срок хранения посылок в отделении почты - две недели! Затем посылка автоматически отправляется отправителю. Отправка заказов два раза в неделю: вторник-пятница, но не ранее чем на следующий день после оплаты.
  • Доставка по Симферополю Платформа Арт - 200 руб. Доставка по Симферополю осуществляется транспортными средствами магазина. Стоимость фиксированная - 200 руб.

Регионы доставки:

  • Россия, все регионы
  • Азербайджан, все регионы
  • Армения, все регионы
  • Беларусь, все регионы
  • Грузия, все регионы
  • Казахстан, все регионы
  • Кыргызстан, все регионы
  • Молдова, все регионы

  • Таджикистан, все регионы
  • Туркменистан, все регионы
  • Узбекистан, все регионы

Правила получения товара от Транспортной компании

Памятка получателю груза

Публичная оферта

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если пометки о повреждениях отсутствуют, то это означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.

Обращаем Ваше особое внимание на правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.

После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:

• предварительно (до получения) ознакомиться с условиями хранения и выдачи грузов;

• при получении необходимо внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.

Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден, то необходимо:

• на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;

• оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;

• приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза;

• направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не забирайте испорченный груз, не подписывайте передаточные документы и не соглашайтесь на улаживание проблем в частном порядке после вывоза груза со склада! Помните - после получения груза все риски переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба.

"Используются расчеты Универсального калькулятора Почты России и EMS"